Оплата даже во время «простоя». Если в компании нестабильный поток задач, а специалист работает на окладе, платить ему все равно придется – и зарплату, и отпускные, и больничные
Сложность масштабирования. Рабочий день штатных сотрудников не резиновый – рано или поздно они достигнут потолка задач. Поэтому если вы решите расширяться, пробовать что-то новое, повышать обороты, открывать новые точки, придется пополнять штат и снова нести все затраты, связанные с рабочим местом и ФОТ
Дополнительные контролирующие звенья. Кроме содержания операционного штата продажников, необходимо содержание контролирующих позиций: супервайзеров, менеджеров и т.д.
Сложность расчета затрат. Кроме зарплаты сотруднику нужно платить отпускные, больничные, декретные, а еще потратиться на обустройство рабочего места, обучение и разные дополнительные бонусы, если они предусмотрены. Считать затраты на ФОТ довольно сложно, особенно если у вас нет бухгалтера, а весь финучет завязан на табличках.
Непостоянная производительность. Производительность сотрудников отдела не всегда находится на достаточно высоком уровне в силу разных причин. Кроме того, значительные силы тратятся на переговоры, из-за чего не остается достаточно времени на пополнение клиентской базы
Отпадает необходимость в большом штате сотрудников, что значительно упрощает управление персоналом. Необходимо лишь 2-3 человека для ведения базы клиентов.
Наши специалисты не числятся в Вашем штате. Следовательно, их услуги оплачиваются только по факту выполнения, им не нужно платить отпускные, больничные и другие выплаты, а также отчислять соответствующие налоги.
У нас работают люди с релевантным опытом и без претензий по работе в прошлом. Кроме того, наши обязательства перед Вами закреплены условиями договора, поэтому гарантируется их соблюдение.
Для Вас это снижение издержек и прозрачность. Вы совершаете один платеж нам, вместо многократных переводов сотрудникам. Тем более, что работая с нами, Вы получает фиксированную цену на услуги.
Торговый представитель является неотъемлемым звеном в цепочке продвижения товаров или услуг. Это ответственная работа, требующая определенного набора навыков, знаний, опыта и профессиональной интуиции. Для того, чтобы наладить контакт с будущим клиентом или потенциальным партнером, в результате чего увеличить объем продаж и прибыль компании, также необходимо обладать хорошими коммуникативными навыками, видеть и понимать множество тонкостей и нюансов, которые выведут продукцию на топовые позиции.
Мы готовы решить все вопросы связанные с продвижением продукции в розничных точках продаж г. Владивостока. Воспользуйтесь услугой наших квалифицированных и профессиональных торговых представителей, в обязанности которых входят:
Необходимый функционал и перечень услуг для достижения определённых коммерческих целей, а соответственно и стоимость, согласовывается при обсуждении проекта
Продвижение продукции в интернете, в том числе в социальных сетях — это комплекс мер, направленных на повышение узнаваемости бренда и уровня доверия к торговой марке и товару. Наши специалисты обрабатывают комментарии, отзывы и запросы от потенциальных и активных покупателей в социальных сетях и на других онлайн-площадках.
От лица лидеров мнений мы рассказываем о преимуществах продукции, ее стоимости и способах применения, особенностях производства, истории бренда, и др. Мы согласовываем с клиентом целевую аудиторию, разрабатываем и реализуем рекламные кампании в онлайн-сообществах.
Услуга телемаркетинга (телефонных консультаций по продукту) — это выверенная, последовательная и эффективная коммуникация, разработанная, чтобы информировать потребителя о товарах заказчика, содействовать увеличению продаж и продвижению продукции, торговой марки и бренда. Мы обеспечим сотрудников рабочими местами, оборудованием и необходимыми программами, составим график смен и распределим нагрузку, а также будем отслеживать эффективность выполнения поставленных задач.
Мы разрабатываем и согласовываем с клиентом концепцию, план, бюджет и сценарий рекламной акции, берем на себя заботы по взаимодействию с подрядчиками, управлению всеми региональными проектами заказчика, ведем отчетность и анализируем результаты состоявшихся мероприятий. Мы берем на себя обязательства обеспечить исполнительность персонала, прозрачность процессов и процедур, достичь поставленных и согласованных KPI, в срок начать и завершить проекты.